Как купить и оформить заказ?

 

1. Добавив товар в корзину и заполнив форму заказа

После размещения заказа наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей оплаты и доставки — по телефону или электронной почте. Доступно в круглосуточном режиме.

 

2. Позвонив по телефону: +380983105409

Данный вид сервиса доступен ежедневно с 8:00 до 20:00.

 

3. Заказав обратный звонок

Закажите обратный звонок на сайте, и наш менеджер немедленно свяжется с Вами. Данный вид сервиса доступен ежедневно с 8:00 до 20:00.

 

4. Написав по электронной почте

Вы можете уточнить у нас любую интересующую информацию и заказать понравившийся товар, отправив нам письмо по адресу: withcarelegourmet@gmail.com. Мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей. Доступно в круглосуточном режиме.


Способы оплаты:

 

1. Банковский перевод

После оформления заказа в нашем магазине мы свяжемся с Вами для его подтверждения, после чего отправим Вам счет и реквизиты. Оплатить Вы можете в любом банке. Заказ будет отправлен Вам сразу после поступления денег на наш счет.

Принимаются все банковские карты, платежная система WayForPay.

Если вы оплатили заказ банковской картой и по каким-то причинам решили отказаться от него, возврат переведенных средств производится на ваш банковский счет после возврата полученного товара. Дополнительную информацию по этому вопросу вы можете уточнить у операторов интернет-магазина.

 

2. Наложенный платеж

Оплата осуществляется в момент доставки товара и пересылается нам почтовым переводом. Дополнительно перевозчик взымает за это плату: 20 грн + 2% от стоимости товара. То есть, при покупке на 2000 грн, придется отдать почте 60 грн.


Способы доставки:

 

1. В отделение и на почтомат «Новая Почта»

Вы можете заказать доставку в любое отделение/почтомат компании «Новая почта» по всей Украине. Адреса и график работы указаны на сайте Новой почты.

О прибытии заказа в отделение или в ячейку Вам придет SMS-оповещение от службы доставки с указанием номера накладной.

Заказ будет бесплатно храниться в отделении в течение 7 дней. Если по истечении данного срока вы не получите заказ, он вернется в магазин.

Посылка на почтомате хранится бесплатно в течении 3 дней, а после истечения срока будет переадрессована в ближайшее от почтомата отделение.

Отследить посылку вы можете на сайте «Новой Почты».

 

2. Курьером «Новая Почта»

Доставка курьером компании «Новая Почта» по указанному адресу. Доставка за счет покупателя. Рассчитать ее можно на сайте перевозчика.

Отследить посылку вы можете на сайте или в приложении Новой Почты.

 

Правила доставки:

 

1. Магазин несет ответственность за правильность упаковки, гарантирует его надлежащее состояние без брака и изъянов, соответствующий товарный вид. Мы тщательно проверяем каждый товар перед отправкой.

2. Ответственность за транспортировку и целостность упаковки лежит на службах доставки. Поэтому, при получении заказа вам необходимо проверить товары в присутствии сотрудника курьерской службы. В случае повреждения упаковки, неполного комплекта, недостачи или выявления механических повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, составив акт (претензию).

Подписывая акт приема-передачи вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товаров, их комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину.

3. В случае повреждения упаковки и товара, составления акта, мы отправляем новый товар покупателю сразу, беря на себя все обязательства с почтой.