Наши гарантии

 

Интернет-магазин Le Gourmet работает только с производителями и официальными дистрибьюторами представленных брендов. Качество и подлинность товаров гарантируют сертификаты, которые предоставляются по запросу клиента. Также их можно посмотреть на нашем сайте.

 

На все товары распространяется официальная гарантия согласно условий производителя и на установленный производителем срок.

 

На весь ассортимент товаров, представленных в нашем магазине, гарантия сроком на 1 (один) год при соблюдении правильной эксплуатации, если при продаже изделия дополнительно не оговорены иные условия, которые закрепляется в гарантийном талоне, товарном чеке или накладной. Отсчет гарантийного срока начинается со дня, следующего за днем приобретения товара.

 

Согласно Закону о защите прав потребителей, причиной для обмена по гарантии предметов посуды, домашнего текстиля, ножей, столовых приборов, аксессуаров для бара могут служить только производственные дефекты товара (в том числе трещины, вмятины и сколы).


Гарантийные ограничения

 

Гарантия не распространяется на случаи, когда повреждения возникли в результате неправильной эксплуатации или неаккуратного обращения с вышеописанными товарами – то есть, выход изделия из строя при перегреве, падении, а также в случае преднамеренной поломки.

 

Также гарантия не распространяется в случае возникновения в процессе эксплуатации естественных изменений внешнего вида изделия:

- Механических повреждений (потертостей, царапин, сколов) внутренней или внешней поверхности изделия.

- Изменения цвета металлических изделий, в том числе, если посуда приобретает голубой или золотистый оттенок.

- Изменение цвета посуды из нержавеющей стали при чрезмерном перегреве или в результате приготовления продуктов, содержащих кислоту или красящий пигмент (лимонов, томатов, некоторых видов овощей, соусов и рассолов). Данное изменение цвета характерно для посуды из нержавейки и никак не влияет на функциональные характеристики посуды и качество приготавливаемой в ней пищи. Такие пятна легко удаляются с помощью специальных средств, предназначенных для чистки посуды и иных изделий из нержавеющей стали.

- Пятна, известковые точки и разводы пищевого происхождения.

Во избежание этого мы советуем Вам ознакомиться с правилами по уходу за посудой из нержавеющей стали и рекомендациями по ее использованию.


Обмен товара надлежащего качества

 

Покупатель имеет право обменять или вернуть купленный товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи. Это возможно в случаях, когда:

- Товар не находился в употреблении, и его состояние полностью пригодно для использования.

- Внешний вид товара сохранен – то есть, на нем отсутствуют царапины, потертости, сколы и иные дефекты покрытия;

- Упаковка товара сохранена в полном комплекте.

- Покупателем предъявлен товарный, кассовый чек или любой другой документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине «Le Gourmet».


Обмен товара ненадлежащего качества

 

В течение всего гарантийного срока эксплуатации покупатель имеет право обменять или вернуть в магазин купленный у нас товар ненадлежащего качества.


Возможно, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» перед тем, как сдать или обменять товар, потребуется проведение технической экспертизы.


Обмен товара


Ненадлежащего качества товар Вы всегда можете обменять на другой в хорошем состоянии.


Способы возврата товара


Отошлите товар по почте или курьерской службой на адрес магазина-отправителя, который указан в накладной. Для уточнения информации, позвоните нашим операторам по номеру: +380983105409.


В посылку не забудьте положить заполненный бланк заявления-накладной, который прилагался к заказу.


Если возвращается товар надлежащего качества, стоимость пересылки возврата оплачивает клиент по тарифам курьерской службы.


Если возвращается товар с дефектом или браком, наш магазин оплатит пересылку.


Возврат денег


После получения товара обратно и оформления возврата, денежные средства будут переведены на ту же карту, с которой происходил расчет.