Наши гарантии
Интернет-магазин Le Gourmet работает только с производителями и официальными дистрибьюторами представленных брендов. Качество и подлинность товаров гарантируют сертификаты, которые предоставляются по запросу клиента. Также их можно посмотреть на нашем сайте.
На все товары распространяется официальная гарантия согласно условий производителя и на установленный производителем срок.
На весь ассортимент товаров, представленных в нашем магазине, гарантия сроком на 1 (один) год при соблюдении правильной эксплуатации, если при продаже изделия дополнительно не оговорены иные условия, которые закрепляется в гарантийном талоне, товарном чеке или накладной. Отсчет гарантийного срока начинается со дня, следующего за днем приобретения товара.
Согласно Закону о защите прав потребителей, причиной для обмена по гарантии предметов посуды, домашнего текстиля, ножей, столовых приборов, аксессуаров для бара могут служить только производственные дефекты товара (в том числе трещины, вмятины и сколы).
Гарантийные ограничения
Гарантия не распространяется на случаи, когда повреждения возникли в результате неправильной эксплуатации или неаккуратного обращения с вышеописанными товарами – то есть, выход изделия из строя при перегреве, падении, а также в случае преднамеренной поломки.
Также гарантия не распространяется в случае возникновения в процессе эксплуатации естественных изменений внешнего вида изделия:
- Механических повреждений (потертостей, царапин, сколов) внутренней или внешней поверхности изделия.
- Изменения цвета металлических изделий, в том числе, если посуда приобретает голубой или золотистый оттенок.
- Изменение цвета посуды из нержавеющей стали при чрезмерном перегреве или в результате приготовления продуктов, содержащих кислоту или красящий пигмент (лимонов, томатов, некоторых видов овощей, соусов и рассолов). Данное изменение цвета характерно для посуды из нержавейки и никак не влияет на функциональные характеристики посуды и качество приготавливаемой в ней пищи. Такие пятна легко удаляются с помощью специальных средств, предназначенных для чистки посуды и иных изделий из нержавеющей стали.
- Пятна, известковые точки и разводы пищевого происхождения.
Во избежание этого мы советуем Вам ознакомиться с правилами по уходу за посудой из нержавеющей стали и рекомендациями по ее использованию.
Обмен товара надлежащего качества
Покупатель имеет право обменять или вернуть купленный товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи. Это возможно в случаях, когда:
- Товар не находился в употреблении, и его состояние полностью пригодно для использования.
- Внешний вид товара сохранен – то есть, на нем отсутствуют царапины, потертости, сколы и иные дефекты покрытия;
- Упаковка товара сохранена в полном комплекте.
- Покупателем предъявлен товарный, кассовый чек или любой другой документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине «Le Gourmet».
Обмен товара ненадлежащего качества
В течение всего гарантийного срока эксплуатации покупатель имеет право обменять или вернуть в магазин купленный у нас товар ненадлежащего качества.
Возможно, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» перед тем, как сдать или обменять товар, потребуется проведение технической экспертизы.
Способы возврата товара
Отошлите товар по почте или курьерской службой на адрес магазина-отправителя, который указан в накладной. Для уточнения информации, позвоните нашим операторам по номеру: +380507206515.
Если у вас нет мобильного приложения Новой Почты и возвращается товар надлежащего качества, стоимость пересылки возврата оплачивает клиент по тарифам курьерской службы.
Воспользуйтесь услугой "Легкий возврат" от Новой Почты, чтобы за несколько минут вернуть неподходящую посылку. Данная функция абсолютно бесплатна и доступна только в мобильном приложении Новой Почты. Вернуть посылку можно из отделения, почтомата и курьером (если возврат на адрес, то будет начислена доплата за адресное обслуживание – 35 грн).
У вас есть 14 дней для возврата товара надлежащего качества в упаковке производителя. Предупредите нас заранее, что вы будете возвращать товар. Более детально об услуге "Легкий возврат" можно узнать тут.
Если возвращается товар с дефектом или браком, наш магазин оплатит пересылку.
Возврат денег
После получения товара обратно и оформления возврата, денежные средства будут переведены на ту же карту, с которой происходил расчет.